МБОУ "Ульяновская СОШ"
Омская область, Омский район, с.Ульяновка, ул.Школьная, д.19
  • Название коллегиального органа управления

    1.1. Методическое объединение учителей-предметников (школьное методическое объединение) (далее — ШМО) является структурным подразделением методической службы образовательного учреждения, осуществляющим проведение учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и внеклассной работы по одному или нескольким учебным предметам.
    1.2. ШМО организуется при наличии не менее трех учителей по одному предмету или по одной образовательной области. В состав ШМО могут входить учителя смежных и родственных дисциплин. ШМО классных руководителей формируется по ступеням обучения.
    1.3. Количество ШМО и их численность определяется исходя из необходимости комплексного решения поставленных перед школой задач и утверждается приказом директора школы.
    1.4. ШМО создаются, реорганизуются и ликвидируются директором ОУ по представлению заместителя директора по УВР, курирующего методическую работу.
    1.5. В своей деятельности ШМО руководствуется законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, органов управления образования всех уровней по вопросам образования и воспитания учащихся, а также Уставом и локальными правовыми актами школы, приказами и распоряжениями директора.

    Положение об организации методической работы учителей-предметников МБОУ «Ульяновская СОШ»

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Работа ШМО нацелена на эффективное использование и развитие профессионального потенциала педагогов, на сплочение и координацию их усилий по совершенствованию методики преподавания соответствующих учебных дисциплин и на этой основе — на улучшение образовательного процесса.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    • изучает и обобщает опыт педагогов;
    • планирует оказание конкретной методической помощи учителямпредметникам;
    • организует работу наставников с молодыми специалистами;
    • организует работу методических семинаров и других форм методической работы;
    • проводит экспертизу материалов для проведения промежуточной аттестации;
    • проводит экспертизу изменений, вносимых учителями в рабочие программы;
    • участвует в подготовке учителей к профессиональным конкурсам;
    • согласовывает (в случае необходимости) требования к содержанию и минимальному объему учебных курсов, результатам обученности учащихся;
    • организует внеклассную деятельность учащихся по предмету;
    • организует проведение конкурсов, олимпиад, предметных недель;
    • анализирует и планирует оснащение предметных кабинетов.

    Состав органа управления

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике